Наступила весна и новая жизнь вступает в свои права! Наш новый центр также преображается и становится лучше с каждым днем!
Новый участник в команде постоянных партнеров

Один из наших важнейших партнеров присоединился к команде регулярной поддержки центра! Компания Орторент ранее внесла значительный вклад в осуществление переезда в форме разовых пожертвований, и вот теперь они снова подхватили нас, но уже на более высоком уровне! Мы заключили долгосрочный договор, благодаря которому в центре усилится команда сортировки на два человека!
Это очень важная помощь для нас, так как мы не справлялись существующими силами в сортировке вещей для всех новых отделов. Часто вешала были пустыми в отдельных категориях из-за нехватки рук. Теперь мы сможем заработать в полную силу!
Благодарности
Все наши достижения возможны только благодаря постоянной помощи наших надежных партнеров. Благодарим компанию ООО Орелагропром, АНО Материнское счастье, ООО Параллель, Brandfree и теперь ООО Орторент за вашу постоянную поддержку! В знак признательности мы организовали на входе в центр фотозону с логотипами наших основных друзей.

Также в этом месяце благодарим за помощь:
- ООО Кредитал+ и лично директора Навлева Андрея Михайловича за доступ к системе Консультант Плюс. Это важная помощь, которая позволит нам увереннее действовать в правовом поле;
- Совкомбанк за предоставление бесплатного в обслуживании расчётного счета и эквайринга;
- Brandfree за дополнительное участие в планах оборудовать недостающие отделы для мальчиков и мужчин;
- ООО Мир за разовую поддержку;
- ИП Бруев Максим Сергеевич (Магазин — Музей СССР на УВМ) за предоставление бытовых принадлежностей для нуждающихся;
- Частных жертвователей, которые также внесли существенный вклад в работу центра.
Реорганизация сортировки
На Светлой Седмице мы провели с сотрудниками праздничное совещание и обсудили изменения в процессе сортировки.

В результате пришли к следующей схеме на второй сортировке (первая остается как есть):
- Один человек будет вывешивать одежду на вешалки и заполнять служебные вешала в коридоре.
- Второй человек будет производить обработку вещей в озонационной и развешивать ее по отделам, а также следить за порядком вещей в залах.
- Третий человек будет совмещать уборку помещений и сортировку/обработку/расстановку в отделах обуви и доп. помощи.
Такая схема равномерно распределяет нагрузку и создает для каждого из сотрудников свою зону ответственности.
Обучение

В апреле мы прошли курс обучения по выстраиванию отношений с партнерами некоммерческих организаций. В результате мы получили знания о том, как расширять команду единомышленников среди предпринимателей и развивать наш проект. Чем больше нас будет, тем эффективнее мы сможем решать социальные проблемы в нашем регионе.
Агентство нужных вещей

Стартовал наш новый проект адресной помощи по подбору мебели и бытовых принадлежностей для нуждающихся семей. Мы используем ресурсы нашей группы вконтакте и другие средства, чтобы найти нужные вещи для тех, кто в них нуждается. При этом наши партнеры Brandfree и Орландо организуют доставку предметов от дарителей до благополучателя. Благодарим нашего постоянного партнера Brandfree и нашего нового партнера — компанию Орландо за поддержку этого начинания!
В апреле мы уже выполнили первую доставку для Татьяны из деревни в Орловском районе, которая одна воспитывает двух сыновей. Привезли ей диван, кровать, стиральную машинку, кухонный стол и стеллаж.






Детский сад


Заполнение обширного детского отдела в некоторый момент обнаружило временный дефицит детских вещей. Заполнить его нам помогли дети и родители из детских садов 42 и 82. Благодарим сотрудников за организацию акций по сбору и доставке необходимых вещей!
Внутренние преобразования
Переезд закончился в марте, но еще много работы предстоит по устранению «долгов». В марте и апреле активно занимались оборудованием служебных помещений и новых отделов.
1 Установили светильники в приемной детского отдела и в отделе для девочек 5-9 лет.

2 Смонтировали 4 служебных стеллажа на складе и в сортировочной


3 Модернизировали служебные вешала, поставили их на колеса

4 Убрали пороги на пути вывоза вещей в зал, чтобы удобнее было выкатывать вешала на колесиках.

4 Установили зеркало во второй примерочной в женском отделе
5 Освободили служебные помещения от мусора и вывезли его на утилизацию


6 Отремонтировали принтер
7 Произвели замеры безопасности воздуха в камере озонации на предмет наличия формальдегидов. Все в норме.
8 Установили тепловую завесу над входной дверью.
9 Разработали новые актуальные афиши и визитки центра. Начали их распространение.

В основном это небольшие в отдельности, но очень важные преобразования, которые повышают эффективность работы центра.
Наши благополучатели
В апреле центр посетили центр 1062 раза 539 разных семей, и взяли 8967 вещей для 888 человек. Фотографии некоторых из них собрали в фотоальбоме ниже.














Благодарим за внимание и желаем теплых и солнечных дней этой весной!